Смотр-конкурс чтецов «Здоровей-ка»

В дошкольном уровне образования МБОУ «Средняя школа №11» (далее - ДУО) прошёл смотр-конкурс чтецов «Здоровей-ка» (далее-Конкурс). Конкурс проводился на основании годового плана деятельности МБОУ «Средняя школа №11», ДУО с целью создания условий для самовыражения ребенка в художественно-литературной деятельности (выразительное чтение стихотворений) и организации педагогической поддержки в проявлении активности и позитивности детей в сфере здоровьесбережения.

Задачи конкурса:

  • приобщение детей к художественному слову;
  • развитие у дошкольников художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
  • формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
  • воспитывать желание вести здоровый образ жизни
  • выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

В Конкурсе приняло участие 22 ребёнка из младших, средних, старших, подготовительных групп ДУО. Они подготовили стихи и каждый пришел с твердым намерением победить. Воспитатели подготовили атрибуты для выступления воспитанников. Дети прочли стихотворения: «О здоровье» - автор Е. Силенок; «Мы играем в больницу» -автор Л. Курзаева; потешки «Лейся чистая водичка» и «Тот, кто с солнышком встаёт»;А.Данилина «Утренняя зарядка»; «Чистота –залог здоровья» Р.Троицкая, «О зубках» Л. Гржибовская; Е.Керс «Вся правда о прививках»; «Всей семьёй в поход идём» Л. Гржибовская; «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Ю. Тувима; «Болейте на здоровье» Валентины Черняевой и «Зачем соблюдать режим?»; «Чтоб здоровье сохранить» Л.Грибовской ; «О здоровье детей» Л.Авдеева; «Здоровье» А. Гришин и другие. Все стихи были посвящены ЗОЖ.

Мы услышали советы,
«В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Не болеть и сильным быть!»

Уровень исполнения поэтического произведения оценивался жюри по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

  • интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
  • правильное литературное произношение;
  • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
  • подбор костюма, атрибутов, соответствующих исполняемого произведения

Жюри конкурса определило 1, 2 и 3 место в номинации «Лучший исполнитель» стихов среди воспитанников младшего и среднего возраста и среди воспитанников старшего возраста.

Остальные участники отмечены в номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «Самый эмоциональный исполнитель», «За выразительное и громкое прочтение стихотворения»; «За оригинальный подход к прочтению стихотворения»; «Самый юный исполнитель»; «Умение держать себя на сцене».

Все участники награждены грамотами ДУО и поощрительными призами.

Предлагаем посмотреть фотоотчет.

Яндекс.Метрика
Сайт создан: